Построить угол 30 градусов используя лишь циркуль и линейку-БЕЗ ТРАНСПОРТИРА!!!!

2

Ответы и объяснения

  • kefa
  • главный мозг
2013-04-20T00:31:35+04:00



чертишь отрезок. затем с помощью циркуля и линейки чертишь равнобедренный треугольник, сторона которога равна данному отрезку. в нем все углы по 60*, а затем проводишь биссектриссу к любому углу, он и будет 30*

 

построить треугольник и биссектриссу также можно с помощью циркуля и линейки. вы уже должны были это пройти

Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-04-20T00:59:50+04:00



чертишь линию 

ставишь точку А

любым произвольным радиусом, как бы чертишь окружность( только всю окружность не надо чертить а то запутаешься)                поставь просто дугу

ставишь точку В

из точки В тем же радиусом , ну  в обратную сторону ( чертишь таку ю же дугу)

 они должны пересечься

назовем точки пересечения М и С соединим их

угол С= углу М= 30 градусов