Задача. В трех классах 71 ученик. В первом на 4 больше чем во втором,и на 3 меньше чем в третьем. Сколько в каждом классе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-20T00:20:37+04:00

во 1классе x уч.в 2 классе x-4 уч. в 3 классе x+3 уч.. x+(x-4)+x+3=71 x+x-4+x+3=71 3x=71+1 x=72/3 x=24  в 1 кл=24 в 2 кл 24-4=20 в 3 кл 24+3=27

  • ruba1
  • середнячок
2013-04-20T00:20:51+04:00
А+В+С=71
В=А+4
С=А-3
А+А+4+А-3=71
3А=71-4+3
А=70/3
В=70/3+4
С=70/3-3