Ответы и объяснения

2013-04-19T23:29:54+04:00

21,2544|___0,9

212,544|___9

18.           23,616

---

  32

  27

-----

    55

    54

-------

       14

         9

---------

           54

           54

------------

              0

Лучший Ответ!
2013-04-19T23:30:51+04:00

21,2544 : 0,9

 

Выписываем значащие части обоих чисел и одну делим на другую:

 

_212544 | 9

_18______23616

__32

__27

___55

___54

____14

_____9

_____54

 

Получили число 23616. Теперь, чтобы найти разряд, после которого нужно поставить запятую, надо из количества знаков после запятой в первом числе вычесть количество знаков после запятой во втором числе (так как операция у нас - "деление"):

 

4 - 1 = 3

 

Отсчитываем: 6, 1, 6 стоп! Вот после тройки и будет запятая:

 

23, 616.

 

Ответ: 23,616