Туристическая фирма с 1 октября снизила цены на путевки на 20 процентов, но перед рождественскими каникулами вновь повысила их на 20 процентов. Сколько нужно будет заплатить пред Новым годом в этой фирме за тур,который в сентябре стоил 16000 руб.?ответ дайте в рублях.

2

Ответы и объяснения

2013-04-19T23:16:04+04:00
16000-20%=16000-3200=12800- это после снижения цены
12800+20%=12800+2560=15360
Ответ: 15360
Лучший Ответ!
2013-04-19T23:34:08+04:00
16000от20%=3200 16000-3200=12800- цены на путевки   с 1 октября
12800от20%=2560 12800+2560=15360- нужно будет заплатить пред Новым годом в этой фирме за тур