1.Длинны двух сторог прямоугольника относятся как 5:12 а его перимитр равен 204.Найдите диагональ прямоугльника.

2.В треугольнике АВС угол С раен 45градусов, AD-бессиктриса угла А, угол ADB равен 70 градусов. Найдите градусную меру угла B.

2

Ответы и объяснения

2013-04-19T18:12:54+00:00

a=5x

b=12x

2(5x+12x)=204

17x=102

x=6

a=6*5=30

b=6*12=72

c=√(30*30+72*72)=78

Ответ 78

Лучший Ответ!
2013-04-19T18:33:47+00:00