Помогите составить предложение по этим схемам

<П.>,-а.

<П!>-а.

<П?>-а.

Каждые предложение должны быть взяты из какойто литерату ( Книге )

В конце предложение пожалуйста укажите из какой литературы это взять

P.S

Помогите срочно нада...

2

Ответы и объяснения

2013-04-19T18:18:01+00:00

<Я не буду лешать их ужина.>,- сказал Бром.

(ЭРАГОН)

<Я сама знаю!>,- воскликнула Гермиона.

(ГАРРИ ПОТТЕР И ДАРЫ СМЕРТИ)

<Может, пойти через горы?>,- спросил Гимли.

(ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-04-20T02:09:40+00:00

" Подите по дворам",- сказал им Дубровский...( Пушкин)

" Давненько не брал я в руки шашек!"( Гоголь)

"Долече ли до крепости?"-спросил я у своего ямщика (Пушкин)

 

ИЛИ:

Она вскрикнула:" Ай,не он,не он!"-и упала без памяти. ( Пушкин)

Старый священник подошёл ко мне с вопросом:"Прикажете начинать?"( Пушкин)

"Тише,-Говорит она мне,- отец болен,при смерти,и желает с тобою проститься"(Пушкин)