раскройте скобки и найдите значение выражения: а) -(-2,4+3,7)+(-1,5+0,2)

б) (-2 2/3 +2,5)-(5/6+1/12)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-19T22:10:45+04:00

а).....=2,4-3,7-1,5+0,2=2,6-3,7-1,5=1,1-3,7=-2,6

б).....=-8/3+5/2-5/6-1/12 =(все под общий знаменатель)=(-8*4+5*6-5*2-1)/12=

=(-32+30-10-1)/12=-13/12=  -1целая 1/12

2013-04-20T05:26:43+04:00



а) -(-2,4+3,7)+(-1,5+0,2)=2,4-3,7-1,5+0,2=-5,2+2,6=-2,6

 

б) (-2 2/3 +2,5)-(5/6+1/12)=-2 2/3+2,5-5/6-1/12=2,5-3 7/12=-1 1/12