Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-19T21:43:36+04:00

выражаем из первого уравнения x=2у+1

подставляем во второе: у=-2*(2у+1)+7

y=-4y-2+7

y+4y=-2+7

5y=5

y=1

надеюсь, понятно объяснила)

2013-04-19T21:45:33+04:00

х-1=2у                                                            x-1=2y                   5x=15                  x=3                        x=3

у=-2х+7 умножаем уравнение на -2    4x-14=-2y              x-1=2y                 2=2y                      y=1