Объяните и помогите!!!!! какое слово в какую группу !распредели слова по группам в соответствии с их составом.

Залив, распилил, полевые, домик, посинел, крикливый, спутник, забег, подкрасил, шумная

Группы:

1) приставка, корень, суффикс, суффикс

2) приставка, корень

3) корень, суффикс, окончание

Какое слово не вашло ни в одну группу? запишите

2

Ответы и объяснения

2013-04-19T21:37:23+04:00

1)распилил,посинел,подкрасил,спутник
2)залив,забег
3)полевые,шумная,крикливый

домик 

Лучший Ответ!
2013-04-19T21:48:13+04:00

1. Распилил - рас-приставка, пил-корень, и-суффикс, л-суффикс. Посинел - по-приставка, син-корень, е-суфф, л-суфф. Подкрасил - под-приставка, крас-корень, и-суфф, л-суфф.

2. Залив - за-приставка, лив-корень. Забег - за-приставка, бег-корень. 

3. Полевые - пол-корень, ев-суффикс, ые-окончание. Крикливый - крик-корень, лив-суффикс, ый-окончание. Шумная - шум-корень, н-суффикс, ая-окончание. 

Не вошли слов ДОМИК и СПУТНИК, потому что ДОМИК - дом-корень, ик-суффикс,
СПУТНИК - с-приставка, пут-корень, ник-суффикс