Здравствуйте друзья , мне на конкурс нужно сочинить стихотворение 15-20 строчек, о чень хорошее , на тему : "МОЯ СЕМЬЯ"

(****тот кто напишет очень хорошее стихотворение поставлю лучшее решение****)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-19T21:08:21+04:00

Моя семья-моя земля

лазурная планета

вверху раскрылась берюза

и дождь пускает где-то

блестящий ласковый поток

лучами красит ветви

а ярко розовый цветок

блестит на ддобром свете

приятны звуки певчих птиц

ведь это мое счастье

а также видеть много лиц

жить только без ненасти!

(писала сама без знаков так бы рифмы вылетили)

2013-04-19T21:38:09+04:00

Семья - земля моя родная...

С ней не сравнятся никогда

Ни горы, ни лучи, ни "стая"

Красивых волн и нежная вода...

 

Семью не купишь в магазине просто,

И цену не завысишь до небес.

Семью купить ну просто невозможно!

Семью всегда, везде и все надо беречь!