Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-19T21:05:30+04:00

Нравственный кодекс ученика:

Ученик обязан:

-учиться;

-выполнять требования школы;

 -поддерживать нравственный имидж школы;

- беречь школное имущество.

Ученик имеет право:

-высказывать свое мнение;

-предствлять школу на конкурсах, олимпиадах и т.д.

-выбирать лично доп.занятия или факультативы

-выбирать кружки и секции.

 

Нравственный кодекс друга

Друг обязан:

-поддердивать своего друга;

-быть на его стороне;

-не прикращать общение.

Друг имеет право:

-на свободное времяпровождение с другом;

-на безкорыстное общение;

 
  • Участник Знаний
2013-04-19T21:58:25+04:00

 

Серьезно относиться к учебе, и,уважать знания и опыт своих учителей. Уважать ценности своей школы, заботиться о репутации и способствовать поднятию ее престижа своими достижениями. Уважать человеческое достоинство и права других учеников.