ПОЖАЛУЙСТА,ПОМОГИТЕ.

Периметр равнобедренного треугольника равен 90, а боковая сторона равна 25.Найдите его площадь.

2

Ответы и объяснения

2013-04-19T20:58:02+04:00

P= 2a+c

90=50 + c

c= 40

S  -площадь треугольника

S = 1/2 *(h*c), где h  - это высота треугольника. Ее мы находим по теореме Пифагора h=15 ( корень из (25^2 - 20^2))

S=1/2 * 15 * 40 = 20*15=300

 

Лучший Ответ!
2013-04-19T21:02:13+04:00