Помогииииитееее.... Прочитайте слова.Выпишите существительные 1-го склонения.

Мама,тётя,дом,Беседа,

библиотека,билет,папа,дядя,

Вокзал,дорога,дыня,келья, мебель,

победа,веялка,Сеялка, шалунья,бакалея,статуя.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-19T20:45:45+04:00



Мама,тётя,дом,Беседа,

библиотека,билет,папа,дядя,

Вокзал,дорога,дыня,келья, мебель,

победа,веялка,Сеялка, шалунья,бакалея,статуя.

 
2013-04-19T20:47:11+04:00
Мама; тетя; беседа; библиотека; папа; дядя; дорога; дыня; келья; победа; веялка; сеялка; шалунья; бакалея; статуя!

К 1 склонению относятся существительные муж. рода и жен. рода с окончаниями А ; Я