На руках у акционера имеются акции на сумму 12 500р.Определите,сколько % прибыли приносят эти акции,если средний ежегодний доход по ним состовляет 500 р.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ShuMaksik
  • почетный грамотей
2013-04-19T20:44:46+04:00

12500-100%

500-х%                     х=500*100/12500=4% ежегодный доход акций

 

 

 

 

 

2013-04-19T20:47:18+04:00

12500-100%     125-1%

500:125=4% прибыли приносят акции