сформулируйте - определние ромба, утверждение о вычесдении площади (2 способа)

2

Ответы и объяснения

2013-04-19T20:25:28+04:00

Площадь ромба равна произведению квадрата его стороны и синуса острого угла.
Площадь ромба равна половине произведения диагоналей.

Лучший Ответ!
2013-04-19T20:27:46+04:00

1)Ромб - это параллелограмм, у которого все стороны равны.

2)Площадь ромба равна половине произведения его диагоналей. S = (AC*BD)/2

3) Т.к. ромб являестя параллелограммом, его площадь равна произведению его стороны на высоту. S = AB*H