сформулируйте определение трапеции, теорему о вычеслении площади трапеции.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-19T20:15:24+04:00

ТРАПЕЦИЯ- четырёхугольник, две противоположные стороны которого параллельны между собой, а две другие не параллельны. Параллельные стороны трапеции называются основаниями, а непараллельные — боковыми сторонами.

S=(a+b)/2*h    

Площадь трапеции равна произведению полусуммы его оснований на высоту

  • Аnп
  • середнячок
2013-04-19T20:16:04+04:00

Трапе́ция  — четырёхугольник, у которого только одна пара сторон параллельна (а другая пара сторон не параллельна).

Для вычисления площадей криволинейных трапеций применяется следующая теорема:

Теорема. Если f — непрерывная и неотрицательная на отрезке [а; b] функция, a F — ее первообразная на этом отрезке, то площадь S соответствующей криволинейной трапеции  равна приращению первообразной на отрезке [а; b] т. е.

S=F(b)-F(a).