Ответы и объяснения

2013-04-19T16:17:05+00:00

тк угол АBD=45, то треуг ABD-равнобедр, значит если AB=AD=x, то

2x^2=200

x^2=100 AB=AD=10

AC=sqrt(BC^2-AB^2)=sqrt(14^2-10^2)=sqrt(96)

BC=sqrt(AB^2+AC^2)=sqrt(100+96)=14

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-19T16:28:38+00:00

1) BA=AD, так как уголB= углу BDA=45(треугольник BAD- прямоугольный)

2) Пусть BA=AD=х. По теореме Пифагора:

    BD^2=x^2+x^2

    200=2x^2

    x=10, то есть AD=10см

    x=-10, не подходит по условию

3) По теореме Пифагора:

   AC=\sqrt{DC^2-DA^2}

   AC=\sqrt{196-100}=\sqrt{96}=4\sqrt{6}

4) По теореме Пифагора:

   BC=\sqrt{AB^2+AC^2}=\sqrt{100+96}=\sqrt{196}=14

Ответ: 14см