В результате столкновения двух свинцовых шаров они остановились масса большего 1.5 кг . какова масса меньшего шара если их скорости до столкновения были равны 2 и 5 метро в секунду?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-19T15:49:44+00:00

Р1=Р2 

1)Р1 = m1V1 = 1,5*2 = 3

2) Р2 = m2V2 

3 = 5*m ; 

m = 0,6 кг.

Ответ: 0.6 кг

2013-04-19T15:56:11+00:00

Данная задача решается по закону сохр импульса m1*v1 + m2*v2 = m*3*v3, но т.к. после столкновения они остановились то v3=0 и т.к. скорости направлены друг на друга "+" меняется на "-".

m1*v1 - m2*v2 = 0 =>m1*v1 = m2*v2

m2 = m1*v1/v2 = 1.5*2 / 5 = 0.6 кг