НАпишите пожалуйста несклоняемые сущиствительные всех родов отдельно . И ещё плиз желательно как они склоняются

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-19T19:29:21+04:00

Мужской род - конферасье, маэстро, шимпанзе, кенгуру.

Женский род - мисс, мадам, фрау, леди.

Средний род - досье, кафе, меню, пальто, ателье.

Род иноязычных названий - Тбилиси (город), Онтарио (озеро), Юманите (газета).

 

 

 Ещё есть существительные которые не имеют форму единственного числа - очки, ножницы, духи, консервы, переговоры, каникулы, сутки, будни. 

И существительные которые не имеют форму множественного числа - керосин, бегство, мороженое, вкус, железо, молоко, кефир, масло, боль.

      Я надеюсь,что я тебе помогла!=)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Участник Знаний
2013-04-19T20:20:58+04:00

Мужской род - конферасье, маэстро, шимпанзе, кенгуру.

Женский род - мисс, мадам, фрау, леди.

Средний род - досье, кафе, меню, пальто, ателье.

Род иноязычных названий - Тбилиси (город), Онтарио (озеро), Юманите (газета).