Составьте рекламу книги "Приключения барона Мюнхаузена"

Примерно предложений 10 надо!ОООчень срочно!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-19T19:31:44+04:00

ЕСЛИ ВЫ КУПИТЕ ЭТУКНИГУ ТО ВЫ И ВАШ РЕБЕНОК ПОЛУЧИТ много РАДОСТи. ВЕДЬ В ЭТОЙ КНИГЕ мНОГО ВЕСЕЛЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ. И ЧТО В ЭТОЙ КНИГЕ Маленький старичок с большим носом сидит у камина и рассказывает про свои невероятные приключения, убеждая слушателей, что рассказы эти  чистая правда. извини но 10 предложений      не могу, фонтазии не хвотает)))))))))))))))))

2013-04-19T19:52:40+04:00

Вашему вниманию предлагается прекрасная книга для детей среднего школьного возраста "Приключения барона Мюнхаузена" в пересказе Корнея Чуковского. 
Книга немецкого эмигранта Рудольфа Эриха Распэ, повествующая о приключениях барона, вышла в свет в Англии в 1875 году. До нее по рукам ходила анонимная публикация, посвященная тому же историческому лицу. Герой ее выглядел персонажем крайне отрицательным - самодовольный прусский помещик, спесивый фанфарон, ограниченный враль. Распэ превратил Мюнхаузена в симпатягу, имя которого стало нарицательным. 
Между тем, барон - вполне реальная историческая личность. Иероним Карл Фридрих Мюнхаузен родился в Германии 11 мая 1720 года и дожил, несмотря на свои невероятные приключения, до 77 лет. Несколько лет он прослужил в русской армии, участвуя в войнах с турками. Уйдя в отставку, барон прославился как рассказчик необыкновенных историй и даже издал книгу "Руководство для весельчаков". 
Прижизненная слава рассказчика и выдумщика принесла Мюнхаузену лишь одни огорчения и неприятности. Родственники, обвинив барона в том, что он опозорил их имя, отвернулись от него.
Но он остался в литературе и в нашем сознании никогда не унывающим, веселым человеком. 
Иллюстрации Гюстава Дорэ.