помогите пожалуйста,Выделить слова,употреблённые в переностном значении.ЭТО ГРЯНУЛ ГРОМ, РАЗДАЛСЯ ГРОМ АПЛОДИСМЕНТОВ,ГОСТЕЙ ЖДАЛ ТЁПЛЫЙ ПРИЁМ,В ПОХОД НУЖНО ВЗЯТЬ ТЁПЛЫЙ СВИТЕР. ЗА РАНИЕ СПАСИБО!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-19T15:23:02+00:00
Это грянул гром, раздался гром аплодесментов*, гостей ждал теплый* прием, в поход нужно взять теплый свитер. там где стоит * значит в переносном значении
2013-04-19T15:31:00+00:00

Грянул гром, гром аплодисментов, тёплый приём.