Определить, что будет напечатано в результате работы след программы .

Алгоритм яз :

Алг

Нач

цел b , c

b := 0

c := 0

нц пока b <> 10

c := c + b

b := b + 1

кц

вывод c

желательно с обьяснением

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-19T19:34:02+04:00

 Разберем все по  порядку...

Смотрим на :

Алг
Нач
цел b , c 
b := 0
c := 0

Все эти строки посвящены тому, чтобы просто присвоить b и с по 0.

Дальш

нц пока b <> 10 
c := c + b
b := b + 1

кц

Я лично разобрался в этих странных буковках ,зная язык програмирования - Pascal.

Очевидно, что это цикл (While), кц - окончание цикла.

Разберемся, что сдесь происходит:

Так... пока b<>10 программа суммирует заданное значение B, а потом увеличивает b на 1, и так десять раз.

тоесть с будет изменяться:

0, 1, 3,6,10,15,21,28,36,45 - это окнечный результат, потому что когда b=9, и ему присваивают: b:=9+1=10 цикл - окончивается. Итого, в результате цикла,с=45.

Дальше:

 

вывод c 

Все знают ,что это озночает.

Ответ: на экран будет выведено : 45

2013-04-19T19:34:50+04:00
С = 45
Это цикл, который будет повторяться пока b не равно 10, как только b = 10 выводится значение переменной с