вырази в указанных единицах измерения

3 дм 5 мм ____________в мм

3 км 5 м _______________в м

3 км 5 м _____________в дм

3 т 5 ц_____________в ц

3 ч 5 мин___________в мин

3 сут 5 ч __________в ч

5 м 2 см ___________в см

5 км 2 м __________в м

5 км 2 дм __________в дм

5 ц 2 кг _______________в кг

5 мин 2 с _______________в с

5 сут 2 ч _______________в ч

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-19T14:50:41+00:00

3дм 5мм=305мм

3км 5м=3005м

3км 5м=30050дм

3т 5ц=35ц

3ч 5мин=185мин

3сут 5ч=77ч

5м 2см=502см

5км 2м=5002

5км 2дм=50002дм

5ц 2кг=502кг

5мин 2с=302с

5сут 2ч=122ч

2013-04-19T14:52:56+00:00

305мм

3005м

30050дм

35ц

185мин

77ч

502см

5002м

50002

502кг

302с

122ч