на горе Блоксберг на троне из печных ухватов восседала Главная ведьма.На подлокотники ее трона ушло 8 ухватов,на ножки трона - 4 ухвата.Широкое сиденье трона было сделано из 36 ухватов,что составляло половину ухватов,из которых была сделана удобная спинка.Найди массу трона Главной ведьмы, если масса одного ухвата равна 2 кг 15 г.только пример ответ и краткая запись!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-19T14:31:49+00:00

2кг 15г=2015г

1)2015*8=16120(г)

2)2015*4=8060(г)

3)2015*36=72540(г)

4)16120+8060+72540=96720(г)

96720г=96кг720г

  • Участник Знаний
2013-04-19T16:14:31+00:00

1)2015*8=16120(г)

2)2015*4=8060(г)

3)2015*36=72540(г)

4)16120+8060+72540=96720(г)

96720г=96кг720г