В пришкольном саду собрали 84 ц яблок, их было в 2 раза больше, чем груш. Третью часть всех этих фруктов уложили в ящики, по 14 кг в каждом. Сколько для этого потребовалась ящиков? Помогите, мне :3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-19T18:15:01+04:00

84ц = 8400 

1) 8400:2= 4200 = 42 ц - груш

2) 84+42 = 126 (ф) всего фруктов

3) 126: 14 - 9 (ящ) - понадобится

 

Ответ: 9 ящиков понадобилось

2013-04-19T18:18:47+04:00

1) 84:2=42кг-это груши                                                                                                                                 2)84+42=126кг-это груши и яблоки                                                                                                              3)126:3=42кг-это треть всех фруктов                                                                                                          4)42:14=3 ящика                                                                                                                                             Ответ: 3 ящика понадобится