Пожалуйста! Придумайте 2 задачи на %. Только прошу придумать! Ну и конечно же решить их. Зарание спасибо. Если зделаете все как я сказала буду Вам очень благодарна!!!

2

Ответы и объяснения

2013-04-19T18:07:53+04:00

первое слагаемое составляет 12,5% суммы, второе равно 32 ,а третье 47,5% суммы.Найдите сумму этих чисел.

 

Лучший Ответ!
2013-04-19T18:13:46+04:00

За доставку и установку мебели всего заплатили 12456 руб. Стоимость установки  20 % от стоимости мебели. Сколько стоит мебель?

Решение: 

Возьмём мебель за х, а установку за 0.20х. Вместе всего 12456 руб.

Составляем уравнение: 

х+0.20х=12456

1.20х=12456

х=12456:1.20

х=10380