135 книг распределили на 2 полки пропорционально числам 2 и 3. На сколько книг больше на второй полке, чем на первой?СРОЧНО НАДОО!!!

2

Ответы и объяснения

2013-04-19T13:47:16+00:00



135=60+75

тоесть 2*30+3*25

тоесть больше на 15 

Лучший Ответ!
2013-04-19T13:47:52+00:00

Составим систему уравнений:

х-1 полка

у-2 полка

х+у=135

х/у=2/3

3х=2у

у=1,5х

1,5х+х=135

2,5х=135

х=54

у=1,5х=1,5*54=81

81-54=27

Ответ: 27

Дай лучшее решение!!!!!!!!!!1