Помогите перевести текс на русский и выбрать главное в этом тексте ( не исключать много где-то 4-5 предложений исключить) Текс во вложениях

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-19T17:36:17+04:00

Две недели назад  шел сильный дождь. Я возвращался домой из школы и промок.
На следующее утро я плохо cебя чувствовал.
У меня была боль в горле и головные боли, кроме того, у меня был кашель и чихание.
Моя мама померяла мою температуру и былa в ужасе.Температура была очень высокая.Моя мама вызвала доктора и попросила его посмотреть меня.(следующее не знаю)
он измерил мой пульс, выслушал мои легкие и осмотреть меня.
Доктор сказал моей маме, что у меня
бронхит, и что я должен оставаться в кровати несколько дней. Он написал лекарства для меня.
Пришлось пить его два раза в день.
Я был дома 5 дней.  Я сделал все, что рекомендовал доктор, потому что я хотел чувствовать себя  хорошо. Через 5 дней доктор посетил меня снова, он осмотрел меня и сказал моей маме, что абсолютно здоров. На следующий день я пошел в школу. Я пошел в школу с моими друзьями

2013-04-19T17:39:58+04:00

Две недели назад был дождь. Я вернулся домой и промок. Следующим утром я чувствовал себя плохо. У меня болело горло и голова. К тожу же, у меня был кашель и чихание. Моя мама измерила мне температуру и это был ужас. Температура была очень высокая. Моя мама позвонила доктору и попросила его обследовать меня. Врач посетил очень быстро. Он измерил мой пульс, послушал мои лёгкие и посмотрел горло. Доктор сказал моей маме, что у меня ангина и я должен сидеть дома несколько дней. Он выписал лекарство для меня. Я должен был приминять его два раза в день. Я сидел дома пять дней. Я выпрлнял все рекомендации дрктора, потому что я хотел чувствовать себя хорошо в школе. Через пять дней дрктор прсетил меня снова. Он обследовал меня и сказал моей маме, что я обсолютно здоров. На следующий день я пошёл в школу. Я пошёл с моими доузьями.