Кто сдает химию по билетам? У меня воспрос виды химической связи: ковалентная полярная/неполярная. Кто нибудь знает, надо приводить примеры? о.О

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-19T16:40:20+04:00

ковалентная неполярная связь-между атомами с небольшой разницей  в электроотриц.(меньше2).как правило между атомами разных неметаллов.в результате одна электонная пара в разной степени принадлежит этим атомам,есть неполное смешение электронной плотности в сторону более отриц.атома,есть полюса,образуются молекулы сложных веществ,например:H+CL

примеры полярной связи:ССL4;NH3;HF;SiH4;H2O

2013-04-19T16:40:28+04:00