На фабрике сшили х пальто,а костюмов на 85 больше.Костюмы и пальто распределили между пятью универмагами.

Запишите, что означает каждое выражение.

х + 85_________________________

х + ( х + 85 )____________________________

х : 5_____________________________________

( х + 85 ) :5 _________________________________

2

Ответы и объяснения

2013-04-19T16:27:53+04:00

х+85 - сколько костюмов 

х+ ( х+85) - костюмов и пальто

х : 5 - сколько в 1 универмаг доставили пальто

(х+85) : 5 - сколько в универмаг доставили костюмов

Лучший Ответ!
  • uyrasik
  • почетный грамотей
2013-04-19T16:30:27+04:00

1) х + 85 - сшили   костюмов  на фабрике

 

2) х + ( х + 85) -  сшили вместе пальто и костюмов

 

3)  х : 5 =  сколько пальто распределили в один универмаг

 

4) ( х + 85) : 5 -  сколько костюмов распределили в один универмаг