Куб 4*4*4 окрасили со всех сторон и распилили на кубики 1*1*1. Сколько среди них кубиков окрашенных с трех; с двух сторон? Сколько неокрашенных кубиков?

2

Ответы и объяснения

2013-04-19T17:43:04+04:00
Лучший Ответ!
  • Andr1806
  • Ведущий Модератор
2013-04-19T17:45:35+04:00



с 3-х сторон - 8 (все угловые)

с 2-х сторон -24 (все средние на гранях 4*6)

с 1-й стороны -24 (все серединные на сторонах 4*6)

неокрашенных (внутренние) -8

 

Итого 64 кубика