Два числа относятся как 4:1.Найдите эти числа, если:

а) их сумма равна 40

б)их разность равна 12

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-19T15:45:33+04:00

4х + х = 40

5х = 40

х = 6

первое число 6 второе число 24

 

4х - х = 12

3х = 12

х = 4

первое число 4 второе 16

2013-04-19T15:46:21+04:00

4х+х=40

5х=40

х=8  первое число

8*4=32  второе число

 

4х-х=12

3х=12

х=4 первое число

4*4=16   второе число