прямоугольный треугольник с катетами 6 и 8 см вписаны в окружность . найдите его радиус. можно поподробнее

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-19T10:54:50+00:00

Гипотенуза =8^2+6^2 и все это под корнем=10
Радиус = 1 / 2 Гипотенузы = 5

2013-04-19T10:59:06+00:00

Как еще подробнее?

Поищите свойства, формулы в инете, тогда все станет ясно.

 

Радиус равен половине гипотенузы.

Находим гипотенузу по теореме Пифагора и делим на 2.