1
. Выполните умножение:

а) 15 × (–7); в) –0,9 × 4,1;

б) –14 × (–17); г) .-3/16 *(3 5/9)

2. Выполните деление:

а) –84 : 14; в) 0,114 : (–0,76);

б) –42 : (–6); г) - 6 4/9 : (-3 1/3)

3. Решите уравнение:

а) –1,6b = –6,48; б) a : 2,4 = –4,8.

4. Представьте числа и 6 в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.

5. Сколько целых решений имеет неравенство | х | < 86 ?

.

2

Ответы и объяснения

2013-04-19T10:29:24+00:00

1. 

а)15*(-7)=-105

б) –14 × (–17)=238

 в) –0,9 × 4,1=-3,69

  г) .-3/16 *(3 5/9)=-2/3

2.

а) –84 : 14=-6

б) –42 : (–6)=7

в) 0,114 : (–0,76)=-0,15

г) - 6 4/9 : (-3 1/3)=29/15

3.

а) –1,6b = –6,48

b=4.05

б) a : 2,4 = –4,8

a=-11.52

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-04-19T10:37:58+00:00

1.
а) 15 × (–7) = –105                               в) –0,9 × 4,1 = –3,69

б) –14 × (–17) = 238                             г) .-3/16 *(3 5/9) = –2/3

2.

а) –84 : 14 = –6                                в) 0,114 : (–0,76) = –0,15

б) –42 : (–6) = 7                                г) - 6 4/9 : (-3 1/3) = 1 14/15

 
3.
а) –1,6b = –6,48;                          
b = 4,05

б) a : 2,4 = –4,8 
b = –11,52

4. Не дописано задание.

5.  -86<x< 86
Целые решения -85, -84, -83, ..., -1, 0, 1, ..., 83, 84, 85
Целые решения: 85 * 2 +1 = 171.

Не забудь сказать спасибо и отметить как лучшее:)