из сухих плодов шиповника готовят витамины напиток 10г сухих плодов на стакан воды сколько сухих плодов шиповника надо заготовить семье из 4 человек что бы в течении 150 дней кажды член семьи мог выпивать по пол стакана витаминного напитка в день?

2

Ответы и объяснения

2013-04-19T14:28:45+04:00

(5х4)х150=з=3000(г)           3000г=3кг

Нужно заготоаить 3кг плодов шиповника

Лучший Ответ!
2013-04-19T14:39:45+04:00

10гр - 1 день для 1 чел

?-  150 дней

для 4 чел на 150 дней.

1.  10х150 = 1500 на 1 чел 

2. 15000х4=6000гр= 6кг(1стакан на день) 3. 6000:2=3000=3кг

ответ. для 4 человек на 150 дней надо приготовить 6 кг напитка если 1 стакан, 3кг если по 0,5 стакана.