Товар массой 13,3 т. распределили на 3 автомашины.На первую автомашину погрузили в 1,3 раза больше,а на вторую - в 1,5 больше чем на третью машину.Сколько тонн товара погрузили на каждую автомашину?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-19T14:15:48+04:00

Пусть на третью машину погрузили х тонн, на вторую 1,5х, на третью 1,3х, По условию всего товара 13,3т

х+1,5х+1,3х=13.3

3,8х=13,3

х=3.5

Значит на первую погрузили 3,5 т, на вторую 1,5*3,5=5,25т, на третью 1,3*3,5=4,55

Ответ: 3,5т, 5,25т, 4,55т

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-04-19T14:18:29+04:00



х(т)-погрузили на третью машину

1,3х(т)-погрузили на первую машину

1,5х(т)-погрузили на вторую машину, получается урванение

х+1,3х+1,5х=13,3

3,8х=13,3

х=13,3/3,8

х=3,5(т)-погрузили на третью машину

3,5*1,3=4,55(т)-погрузили на первую машину

3,5*1,5=5,25(т)-погрузили на вторую машину

 

Проверка: 3,5+4,55+5,25=13,3