Ответы и объяснения

2013-04-19T10:15:11+00:00

1) п/4+п/3=7п/12

4) 3х+7=х^2+2х+1

    х^2-х-6=0

 Д=1+24=25

х1=1-5/2=-2

х2=1+5/2=3

Лучший Ответ!
2013-04-19T17:26:25+00:00



arcsin(1/V2)+arctgV3

sinx=1/V2

 x=pi/4 

tgx=V3

x=pi/3

pi/4+pi/3=7pi/12

 

 

 3V9 

6V80

так как  9^2=81

6V9^2=3V9

значит 

 3V9>6V80

 

 f'(x)=(x+2)'(4-5x)-(x+2)(4-5x)'/(x+2)^2=(4-5x)+x+2/(x+2)^2 = 6-4x/(x+2)^2

 

9xctg123>5tgx483

x>5tgx483/9ctgx123 

 

 

V14+5x-x^2/x-3 

 

x-3>0

x>3

 

14+5x-x^2>=0

x^2-5x-14<=0

D=25-4*1*-14=56+25=81=9^2

 x1=-5+9/2=2

x2=-5-9/2=-7

 

 тоесть два числа 3 -7

 

1-4cosx=1+4cos2x

 4cos2x+4cosx=0

cos2x+cosx=0

cos^2x-sin^2x+cosx=0

cos^2x-(1-cos^2x)+cosx=0

cos^2x-1+cos^2x+cosx=0

  cosx=y

   2y^2+y-1=0

D=1-4*2*-1=V9=  3

y=-1+-3/4=-1,1/2

cosx=-1

cosx=1/2

  дальше посмотрите по таблице значения