На сколько процентов увеличиться площадь прямоугольника , если его длину увеличить на 30% а ширину увеличить на 10% ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Katyuha85
  • почетный грамотей
2013-04-19T09:12:43+00:00

S=a*b, где а-длина, b-ширина

длину увеличили на 30%, т.е. она стала равна (а+0,3а)=1.3a

ширину увеличили на 10%, т.е. она стала равна (b+0.1b)=1.1b

Подставим новые значение в формулу площади:

S = 1.3a*1.1b = 1.43ab

т.е. площадь увеличится в 1,43 раз, что составит 143%

Найдем разность : 143-100 = 43%  - на столько увеличится площадь

 

Ответ: на 43% увеличится площадь

 

 

 

2013-04-19T09:17:14+00:00
Допустим длина 5м, а ширина 9.
1)5:100*30=0,05*30=1.5
2)5+1.5=6.5( длина)
3)9:100*10=0.9
4)9+0.9=9.9(ширина)
5)6.5*9.9=64.35 площадь нов. прям.
6)5*9=45 ( плод. прям)
7)64.35-45=19.35
8)45:100*19.35=8.7075%
по моему так.)