Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-19T07:56:44+00:00

Льды Ледовитого океана наполовину состоят из замёрзшей морской воды, а в Антарктиде лед формируется только из осадков , т.е. он состоит почти из дистиллированной воды с небольшими осадочными примесями.

2013-04-19T07:57:19+00:00

Лед несоленый - замерзает в лед только чистая вода, с незначительным количеством безсолевых примесей, соленая вода - не замерзает.