Бригада из 8 рабочих выполняет задания за 12 дней

За сколько дней бригада выполнит тоже задание если число рабочих уменьшится до 6

2

Ответы и объяснения

2013-04-19T07:43:57+00:00

1)8-6=2(р)

2)12:2=6(д)

Ответ:за 6дней бригада выполнит тоже задание если число рабочих уменьшится до 6.

 

Лучший Ответ!
2013-04-19T08:19:16+00:00



8  -  12

6  -  х

8/6=12/х

8х=12*6

8х=72

х=72/8

х=9-дней бригада,из 6 рабочих, выполнит задание