Туристы на три дня прошли 48 км. В первый день они прошли 1/4 всего расстояния , а во второй день - 5/9 остатка. Сколько километров они прошли в третий день?

2

Ответы и объяснения

2013-04-19T09:28:25+04:00

1) 48*1/2= 24 км - прошли в 1 день

2) 24*1/3= 8 км - прошли во 2 день

3) 48-(24+8)= 16 км - прошли в 3 день

Лучший Ответ!
2013-04-19T10:40:23+04:00

48:4*1=12(км) в 1 день

48-12=36(км) осталось

36:9*5=20(км) во 2 день

20+12=32(км) в 1 и 2 день

48-32=16(км)

Ответ: 16 км