Почему том сойер хочет вытащить негра джима из плена.

ответ должен быть полным

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-19T09:24:45+04:00

Том Сойер и негр Джим большие друзья. Том никогда не считал, что если Джим негр, то к нему надо относится как к собаке и вообще не считать за человека. А т. к. они друзья, то именно поэтому Том не хотел бросать своего друга и потому что ему хотелось приключений, потому что он хотел сделать свою жизнь такой же интересной, как и судьбы его любимых героев из книг.

2013-04-19T09:29:03+04:00

Потому что негров ещё в те времена гнобили.