чем произведение М.М.Пришвин Кладовая солнца напоминает сказку?

1.Наличием сказочных героев

2.волшебными превращениями

3.одушевлением природы

2

Ответы и объяснения

2013-04-19T04:45:44+00:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-19T04:47:32+00:00

По-моему, одушевлением природы. Сказочных героев нет. Волшебных превращений тоже. Следовательно, одушевлением природы. Ель и сосна разговаривают. Глухарь приветствует солнце.