Плиз,помогите сделать дз по англ.Перевидите песню AdeleRolling In The Deep.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-19T05:55:57+04:00



Вспыхнуло пламя в сердце у меня

 И на гребне жара к свету возвращаюсь я

Наконец-то растаял страсти дым

Валяй, предай меня, и пусть твой чёлн плывёт пустым, 

 Вот я прощаюсь с тем, что осталось от тебя,

  Не так уж глупо то, на что решилась я.
Вспыхнуло пламя в сердце у меня

И на гребне жара к свету возвращаюсь я
Рубцы любви твоей напомнят мне о нас 

И врежут в память: ты имел почти что всё, 

Рубцы любви твоей дышать мешают мне, 

Не справлюсь с чувством...
Могло бы быть и всё... (ты пожалеешь, что меня встретил)...

Всё катится ко дну (слёзы всё льются, катятся ко дну)

Я сердце (ты пожалеешь, )

Отдала тебе,  (что меня встретил)...

Обыграл ты (слёзы всё льются, )

Каждый стук... (катятся ко дну)
Я чиста и мне нечего сказать, 

 А о тебе я знаю нечто и хочу тебя достать.

Без меня тебе в отчаянии жить, 

Построй себе там дом, в моём тебе не быть.
Рубцы любви твоей напомнят мне о нас 

 И врежут в память: ты имел почти что всё

Рубцы любви твоей дышать мешают мне, 

 Не справлюсь с чувством...
Могло бы быть и всё... (ты пожалеешь, что меня встретил)...

 Всё катится ко дну. (слёзы всё льются, катятся ко дну)

Я сердце (ты пожалеешь, )

Отдала тебе,  (что меня встретил)...

 Обыграл ты (слёзы всё льются, )

 Каждый стук... (катятся ко дну)
Могло бы быть и всё...

Всё катится ко дну...

Я сердце отдала тебе, 

Ты ж игрался с каждым стуком.
Иди ж туда, где тебе откроют дверь, 

 Надеясь: то что ищешь — ты найдёшь теперь.

Вместо страданий мне злато принесёшь, 

Отплатишь мне тем, 

 Что: что посеял — то пожнёшь...

  • Участник Знаний
2013-04-19T05:56:00+04:00


В моём сердце начинается жар,

 

Reaching a fever pitch and it's bringing me out the dark Переходящий в лихорадку - и я выбираюсь из мрака...

 

   

 

Finally, I can see you crystal clear. Наконец-то я вижу тебя кристально чётко.

 

Go ahead and sell me out and I'll lay your shit bare. Давай, продай меня с потрохами, и я разоблачу всё твоё дер*мо.

 

See how I leave, with every piece of you Смотри, как я ухожу, унося частицы тебя самого,

 

Don't underestimate the things that I will do. Не недооценивай то, что я могу сделать.

 

   

 

There's a fire starting in my heart, В моём сердце начинается жар,

 

Reaching a fever pitch and it's bringing me out the dark Переходящий в лихорадку - и я выбираюсь из мрака...

 

   

 

The scars of your love, remind me of us. Шрамы, оставленные твоей любовью, напоминают мне о нас,

 

They keep me thinking that we almost had it all Они заставляют меня думать, что всё у нас почти было.

 

The scars of your love, they leave me breathless Шрамы, оставленные твоей любовью, мешают мне дышать,

 

I can't help feeling... Но меня не покидает чувство...

 

   

 

[Chorus:] [Припев:]

 

We could have had it all... ...что у нас могло быть всё.

 

(you're gonna wish you never had met me)... (ты пожалеешь о том, что встретил меня)

 

Rolling in the deep Качаясь на волнах

 

(Tears are gonna fall, rolling in the deep) (Слезы будут падать... Качаясь на волнах...),

 

Your had my heart... (you're gonna wish you)... У тебя было моё сердце... (Ты пожалеешь)...

 

Inside of your hand (Never had met me) Оно было у тебя в руках (Что встретил меня),

 

And you played it... (Tears are gonna fall)... А для тебя это было игрой... (Слезы будут падать)...

 

To the beat (Rolling in the deep) На поражение (Качаясь на волнах...)

 

   

 

Baby I have no story to be told, Малыш, обо мне тебе вряд ли расскажут какую-нибудь историю,

 

But I've heard of one on you and I'm gonna make your head burn. Но я слышала одну о тебе и собираюсь сильно разозлить тебя.

 

Think of me in the depths of your despair. Думай обо мне, находясь в глубине своего отчаяния

 

Making a home down there, as mine sure won't be shared. И ища себе приюта где-то, ведь в мой дом ты, конечно, не придёшь.

 

   

 

The scars of your love, remind you of us. Шрамы, оставленные твоей любовью, напоминают мне о нас,

 

They keep me thinking that we almost had it all Они заставляют меня думать, что всё у нас почти было.

 

The scars of your love, they leave me breathless Шрамы, оставленные твоей любовью, мешают мне дышать,

 

I can't help feeling... Но меня не покидает чувство...

 

   

 

[Chorus:] [Припев:]

 

We could have had it all... ...что у нас могло быть всё.

 

(you're gonna wish you never had met me)... (ты пожалеешь о том, что встретил меня)

 

Rolling in the deep Качаясь на волнах

 

(Tears are gonna fall, rolling in the deep) (Слезы будут падать... Качаясь на волнах...),

 

Your had my heart... (you're gonna wish you)... У тебя было моё сердце... (Ты пожалеешь)...

 

Inside of your hand (Never had met me) Оно было у тебя в руках (Что встретил меня),

 

And you played it... (Tears are gonna fall)... А для тебя это было игрой... (Слезы будут падать)...

 

To the beat (Rolling in the deep) На поражение (Качаясь на волнах...)

 

Could have had it all У нас могло быть всё,

 

Rolling in the deep. Качаясь на волнах,

 

You had my heart inside of your hand, Ты держал моё сердце в своих руках,

 

But you played it with your beating Но для тебя это было игрой на поражение

 

   

 

Throw yourself through ever open door (Whoa) Убирайся через дверь, которая теперь открыта навсегда,

 

Count your blessings to find what look for (Whoa-uh) Думай о хорошем, чтобы найти то, что тебе нужно.

 

Turn my sorrow into treasured gold (Whoa) Преврати моё горе в бесценное золото

 

And pay me back in kind - И отплати мне тем же,

 

You reap just what you sow. Ведь что посеешь, то и пожнёшь.

 

   

 

(You're gonna wish you... Never had met me) (Ты пожалеешь о том... что встретил меня)

 

We could have had it all У нас могло быть всё это

 

(Tears are gonna fall... Rolling in the deep) (Слезы будут падать... Качаясь на волнах...)

 

We could have had it all yeah У нас могло быть всё это, да

 

(you're gonna wish you... never had met me) (Ты пожалеешь о том... что встретил меня),

 

It all. (Tears are gonna fall) Всё это. (Слезы будут падать),

 

It all Всё это

 

It all (Rolling in the deep) Всё это (Качаясь на волнах...)

 

   

 

[Chorus:] [Припев:]

 

We could have had it all У нас могло быть всё

 

(you're gonna wish you, never had met me) (ты пожалеешь о том, что встретил меня)

 

Rolling in the deep Качаясь на волнах...

 

(Tears are gonna fall rolling in the deep) (Слезы будут падать... качаясь на волнах),

 

You had my heart inside... (you're gonna wish you)... У тебя было моё сердце... (Ты пожалеешь)...

 

Of your hand (Never had met me) Оно было у тебя в руках (Что встретил меня),

 

And you played it... (Tears are gonna fall)... А для тебя это было игрой... (Слезы будут падать)...

 

To the beat (Rolling in the deep) На поражение (Качаясь на волнах...)

 

We could have had it all У нас могло быть всё...

 

(you're wish you never had met me) (ты пожалеешь о том, что встретил меня)

 

Rolling in the deep Качаясь на волнах...

 

(tears are gonna fall, rolling in the deep) (Слезы будут падать... Качаясь на волнах...)

 

You had my heart... ( you're gonna wish you)... У тебя было моё сердце... (Ты пожалеешь)...

 

Inside of your hand (Never had met me) Оно было у тебя в руках (Что встретил меня)

 

   

 

But you played it Но ты играл им,

 

You played it. Ты играл им,

 

You played it. Ты играл им,

 

You played it to the beat. Ты играл им на поражение...