Помогите, пожалуйста, решить задания части B и C

нужно все расписать(

простите за кач-во фотографии...

там в Б1 (4х+5)²

если будут вопросы,пишите, пожалуйста, в личные сообщения.

2

Ответы и объяснения

2013-04-19T02:20:01+04:00

B1. (21x-9)(5+4x)=(4x+5)^2

21x*5+21x*4x+(-9)*5+(-9)*4x=(4x)^2+2*4x*5+5^2

105x+84x^2-45-36x=16x^2+40x+25

105x+84x^2-45-36x-16x^2-40x-25=0

68x^2+29x-70=0

D=29^2-4*68*(-70)=841+19040=19881

Корень с D=141

x1=(-29-141)/2*68=-1.25

x2=(-29+141)/2*68=0.824

Ответ: х1=-1.25, х2=0.824.

Остальное нет времени, извини.

Лучший Ответ!
2013-04-19T02:27:54+04:00

B2

D<0

b*b-8<0

b*b<8

B3

Нужно обросить у и прировнять получившиеся  выражения, так как координаты у у них в точке пересечения равны.получаем

x*x-2*x=2*x*x-6*x-1