Опишите советскую эстраду во время политики гласности. ( То есть описать, и рассказать что было нового).

2

Ответы и объяснения

2013-04-18T21:50:28+00:00
Лучший Ответ!
2013-04-18T22:17:48+00:00

Одним из направлений советской эстрады времён перестройки - стала рок музыка, которая в то время имела большое значение на формирование мировозрения подростков и молодёжи. Рок музыка была не для всех, кто её слушал - были своего рода белыми воронами.

Рок времён гласности давал людям правду, которую люди носили в себе, но боялись о ней говорить. Рок стал противоядием от окружающей лжи того времени, от лицемерия людей и их поступков.

Рокеры пели о всех проблемах, которые волновали людей, и подростки, едва научившись бренчать на гитарах, собирались по дворам и подъездам и пели их песни.

Рок дал почувствовать вкус свободы, совершал революцию в сознании людей.

Музыка может вдохновлять и угнетать, просветлять , взвинчивать и успокаивать душу. Поэтому стихи положенные на музыку - песни - имеют столь более сильное действие, нежели просто стихи.

В общем, быть "рокером" во времена перестройки было небезопасно, но преодолевая страх ,люди слушали песни таких групп, как Алиса, Чай-ф, ДДТ, Наутилус, Зоопарк, Телевизор, Аквариум, Кино и многих других.