из колоды 36 карт на удачу вынимаем 3 карты.Какова вероятность того, что среди них окажется хотя бы один туз?

2

Ответы и объяснения

2013-04-18T23:02:28+04:00
Лучший Ответ!
  • Nik133
  • главный мозг
2013-04-18T23:04:18+04:00

В колоде 36 карт и 4 из них тузы. Если достаем одну карту, то вероятность 4/36=1/9.

Если достаем три карты вероятность увеличивается в три раза. 3*(1/9)=3/9=1/3

Ответ: 1/3