какие реки в россии не замерзают?
назовите города курорты россии


дать определения ↓
низкое атмосферное давление -
высокое атмосферное давление -



плиииииииизззззззз

2

Ответы и объяснения

2013-04-18T23:01:32+04:00
Реки:Волга...другие не знаю
Города-курорты России:Сочи,Анапа
Лучший Ответ!
2013-04-18T23:06:16+04:00

какие реки в россии не замерзают?

Денежные реки.

 

назовите города курорты россии

Кисловодск, Ярославль, Сочи, Соловки, Ростов - На - Дону, Ростов, Муром, Москва.

 

 

высокое  атмосферное давление - Увеличение числа молекул над поверхностью.

низкое атмосферное давление - Уменьшение числа молекул над поверхностью.