1.вынесите общий множитель за скобки а)5x-25y б)2ab-ac 2.разложите на многочлен а)c+d+3x(c+d) б)2a+ax+2bx+4b в)mn-3m+3-n г)2cx-3cy+6by-4bc д)x(в квадрате)-3ax+6a-2x

2

Ответы и объяснения

  • kefa
  • главный мозг
2013-04-18T22:29:13+04:00

5x-25y=5(x+5y)

2ab-ac=a(2b-c)

c+d+3x(c+d)=1(c+d)+3x(c+d)=(1+3x)(c+d)

2a+ax+2bx+4b=2a+4b+ax+2bx=2(a+2b)+x(a+2b)=(2+x)(a+2b)

mn-3m+3-n=m(n-3)-1(-3+n)=m(n-3)-1(n-3)=(m-1)(n-3)

2cx-3cy+6by-4bc не разлаживается, потому что х встречается только один раз

x^2-3ax+6a-2x=x(x-2)-3a(x-2)=(x-3a)(x-2)

Лучший Ответ!
2013-04-18T22:39:53+04:00

5x-25y=5(x-5y)

2ab-ac=a(2b-c)

 

c+d+3x(c+d)=c+d+3xc+3xd=(c+3xc)+(d+3xd)=c(1+3x)+d(1+3x)=(c+d)(1+3x)

2a+ax+2bx+4b=2a+4b+ax+2bx=2(a+2b)+x(a+2b)=(2+x)(a+2b)

mn-3m+3-n=m(n-3)-1(-3+n)=m(n-3)-1(n-3)=(m-1)(n-3)

2cx-3cy+6by-4bc=(2cx-3cy)+(6by-4bc)=c(2-3y)+2b(3y-2c)

x^2-3ax+6a-2x=(x^2-2x)+(-3ax+6a)=x(x-2)-3a(x-2)=(x-2)(x-3a)