На каком участке цепи, где лампа и звонок, надо включить амперметр, чтобы узнать силу тока в звонке?

а) До звонка.

б) После звонка.

в) Возле положительного полюса.

2

Ответы и объяснения

2013-04-18T22:07:09+04:00

На каком участке цепи, где лампа и звонок, надо включить амперметр, чтобы узнать силу тока в звонке?

 

б) После звонка.

Лучший Ответ!
2013-04-18T22:12:05+04:00

Правильный ответ б) После звонка. Т.к.прибор включают последовательно с тем элементом цепи, силу тока в котором нужно измерить;